Комплаенс и деловая этика

Уважаемые друзья!

Компания «МТС ЭНЕРГО» уделяет особое внимание построению эффективной системы комплаенс.

Мы уверены, что ответственный и честный подход к ведению бизнеса является необходимым фундаментом для устойчивого развития любой компании. Мы полностью разделяем стремление к созданию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, приверженность лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения нашего учредителя – Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС).

Чтобы достичь высокого уровня комплаенс культуры мы уделяем особое внимание процессу обучения сотрудников и стремимся к тому, чтобы каждый на своем рабочем месте понимал, разделял принципы комплаенс и руководствовался ими в работе. Мы также организовали дистанционное обучение наших контрагентов вопросам комплаенс.

ООО «МТС ЭНЕРГО» приняло основные локальные нормативные акты, в том числе Кодекс делового поведения и этики, а также  объединилось в единую  систему комплаенс  ПАО «МТС», включая возможности обращения в Единую горячую линию (ЕГЛ), открытую и для сотрудников, и для партнеров.  

 

С уважением,

Андрей Носов

Генеральный директор ООО «МТС ЭНЕРГО»

Наши партнеры